![](https://prtsrc.jcat.ru/ceo/premium.png__667_8_5I5_155_20_A09B2_RGB8__2019-08-28_15-56-02_g7a19.png)
Давайте посмотрим на примерах, какую выгоду можно получить, используя этот формат. Публикация на Яндекс.Недвижимости Здесь есть два варианта размещения: премиум-объявление и премиум-блок. Премиум-объявление Особенности: - объявление выделяется иконками «Поднятие» и «Продвижение» - располагается выше стандартных объявлений - ежедневное обновление даты публикации Выглядит на сайте так:
![]( https://prtsrc.jcat.ru/seo/2019-08-26_22.47.23-thhmv.png)
Результат: возрастает количество просмотров. Премиум-блок Особенности: - объявление отмечается иконкой «Премиум» - размещается в топ-3 позиций в поиске На сайте выглядит так:
![]( https://prtsrc.jcat.ru/seo/2019-08-26_22.57.16-ezfra.png
)
Результат: самое большое количество просмотров. Публикации на Домклике На сайте Domclick.ru есть такие возможности нестандартного размещения — премиум-объявление и премиум-блок. Премиум-объявление Особенности: - публикуется выше стандартных объявлений - выделяется иконкой «Экспресс» Вот так будет выглядеть на сайте:
![]( https://prtsrc.jcat.ru/seo/2019-08-26_23.08.05-7txd3.png)
Результат: больше просмотров и звонков. Премиум-блок Особенности: - объявление будет приоритетным, т.к. публикуется выше стандартных - выделяется цветом и иконкой «Премиум» Вот так выглядит на сайте:
![]( https://prtsrc.jcat.ru/seo/2019-08-26_23.11.37-rjbrz.png)
Результат: дает максимум просмотров и звонков. Публикации на Недвижимость@mail.ru Премиум-объявление Особенности: - размещается в топе выбранной рубрики - приоритетное появление в поиске - выделение иконкой «Премиум» Как выглядит:
![]( https://prtsrc.jcat.ru/seo/2019-08-27_12.44.28-ihjmy.png)
Результат: увеличиваются просмотры и звонки. Это всего лишь несколько примеров. Есть еще более 20 сайтов, на которых можно использовать премиум-форматы и получать в разы больше покупателей. Открывайте новые возможности и совершайте сделки быстрее!