Как быстро продать коммерческую недвижимость?

01.04.2019
Объекты коммерческой недвижимости продавать сложнее, чем жилые. Но если хорошо подготовиться и сделать грамотную рекламную кампанию, у вас есть все шансы на успех. Рассказываем о главных условиях для быстрой продажи.

Сколько стоит?

Сначала определите оптимальную цену вашего объекта. Для оценки коммерческой недвижимости потребуется больше времени, чем для жилой. В жилой всегда проще найти аналогичные объекты. Что касается коммерческой недвижимости, то вам придется провести подробное сравнение вашей недвижимости с похожими объектами по очень многим параметрам, сделать детальный анализ.

Поэтому если самостоятельно сложно определить стоимость, обратитесь к специалисту, желательно такому, который специализируется именно на коммерческой недвижимости.

Документы

Перед тем, как выставить объект на продажу, проверьте все ли документы у вас в порядке: договоры с арендаторами, с поставщиками услуг и другие? Стоит задуматься об этом заранее. Будет досадно, если покупатель уже готов купить, а процесс затягивается из-за нехватки одного из документов.

Договора с арендаторами

В идеале будет здорово, если у вас есть продолжительные (на 5-10 лет) договоры с основными арендаторами. Такой объект будет привлекательным для покупателей, которые хотят сразу же получать прибыль, чтобы окупить стоимость недвижимости быстрее. Если есть возможность, то договоры лучше перезаключить до начала рекламной кампании.

Внешний вид

Перед началом рекламной кампании сделайте хотя бы косметический ремонт в помещении: приведите в порядок стены, потолки, сантехнику, половые покрытия, замените пришедшую в негодность технику. Вызовите клининговую службу, которая до блеска вычистит все помещение.

Так объект будет презентабельно выглядеть на фотографиях, ну и, конечно, не разочарует клиента на показе.

Фотографии

Сложно переоценить значение визуального ряда для объявления. Постарайтесь создать качественные фотографии, которые как можно лучше презентуют вашу недвижимость. Сфотографируйте вход, само помещение, а также прилегающую территорию. Соблюдайте логическую последовательность, чтобы благодаря фотогалерее у клиента появилось четкое представление о недвижимости. Кстати, схематичный план помещения тоже стоит приложить.

Особое внимание уделите главной фотографии — лицу вашего объявления. Проверьте: если бы вы были покупателем, вам хотелось бы открыть его?

Видеотур

Одним из отличных способов представить ваш объект во всей красе станет видеопрезентация. Ролик поможет выделить ваше объявление среди других и дать полное представление о помещении.

Текст объявления

Используйте четкую структуру, разделите объявление на блоки. Найдите то, чем отличается ваше помещение от подобных, найдите особенности. Например, это может быть охраняемый паркинг, свежий ремонт помещений или большой поток людей (автомобилистов, пешеходов). Не забудьте добавить слова, призывающие к действию: Звоните/ Обращайтесь/ Ждем ваших звонков.

Также напишите о бонусах, которые вы можете предложить: Покупка в рассрочку/Возможен торг и т.д.

Рекламная кампания

Когда вы определились с ценой, привели помещение в приличный вид, наступает время самой рекламной кампании.

Что для нее нужно?

Площадки, на которых вы разместите ваше объявление. Чем больше эффективных площадок вы задействуйте, тем больше получите звонков. JCat размещает объявления о коммерческих объектах более чем на 30 сайтах, в том числе специализирующихся именно на коммерческой недвижимости.

Премиум-объявления

Премиум-формат позволяет быть всегда в центре внимания потенциальных клиентов. Ваше объявление будет в топе или даже в отдельном блоке, который всегда отражается при поиске. При условии оптимальной цены на ваш объект премиум-размещение — это сверхбыстрый способ продажи.

Разместить объект